Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций, ФП ТГУ.

В 2005 году Юлия Михайловна окончила факультет психологии ТГУ, специальность «Связи с общественностью». Тема дипломной работы «Маркетинг событий как эффективный способ продвижения и поддержания торговой марки». В том же году окончила институт языковой коммуникации ТПУ, специальность «Перевод и переводоведение». Тема дипломной работы «Проблема передачи стилистической окраски при переводе (на материале сленга)». В настоящее время работает над кандидатской диссертацией.

Автор программ учебных курсов бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью»: «Социальные медиа», «Блоггинг», «ОИК в Интернет: Продвижение в социальных медиа» а также автором программ учебных курсов магистратуры по направлению «PR и реклама в системе новых медиа»: «ИМК в Интернет», «Продвижение в новых медиа», «Блоггинг».

Автор комплексного электронного ресурса «Маркетинговые коммуникации в Интернет» в рамках международной образовательной программы «Электронный бизнес» (ТГУ – Фолькуниверситет, Швеция).

Соавтор и лектор открытого онлайн-курса в формате МООК «Ловцы человеков» или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании» (Coursera, 2015).

Соавтор и лектор онлайн-специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес коммуникаций» (Coursera, 2016).

Лауреат премии Томского государственного университета за высокие достижения в науке, образовании, развитии электронного обучения, литературе и искусстве, номинация «За высокие достижения в развитии электронного обучения»

Повышение квалификации:

  • «Академический английский язык» (2016)
  • «Совершенствуем курс в системе Moodle» (2016)
  • «Управление знаниями, организационное развитие и академическая глобализация» (2012)
  • «Семиотика визуальных коммуникаций» (2011)
  • «Использование в профессиональной деятельности технологий Веб 2.0» (2011)
  • «Практический курс профессионально-ориентированного перевода» (2010)
  • «Переводчик в технических областях знаний (специализация: нефтяная, газовая промышленность, геология)» (2008)
  • «Современные образовательные технологии и их использование в учебном процессе» (2007)
  • «Психолого-педагогические проблемы перехода к компетентностному образованию» (2007)
  • «Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования» (2006)
  • «Переход к компетентностно-ориентированному образованию в классическом университете: проблемы и опыт» (2006)

Публикации:

  1. «Менеджмент знаний как способ формирования конкурентоспособного интеллектуального продукта»// Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «PR-Универсум 2006»: Сб. мат-лов / Под. общ. ред. И. П. Кужелевой-Саган, О.П. Бондарь. – Томск: Дельтаплан, 2006.
  2. «Новые подходы к управлению знанием в постнеклассическом университете»// Актуальные проблемы гуманитарных наук: труды VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2007.
  3. «Роль когнитивного менеджмента в формировании метаспособностей при междисциплинарном подходе»// Вестник Томского государственного университета: Философия. Социология. Политология. 2008. №3 (4)
  4. «Высшее образование в эпоху постмодернизма. Опыт европейских университетов»// Классический университет в неклассическое время: Труды Томского государственного университета. — Т. 269. — Сер. культурологическая. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2008. -200 с.
  5. «Креативность в контексте компетентностно-ориентированного подхода в образовании»// Connect-Универсум — 2009: Сборник материалов III Всероссийской научно-практической Интернет-конференции с международным участием. — Томск: Томский государственный университет, 2010.
  6. «Теоретические принципы построения системы когнитивного менеджмента»// Вестник Томского государственного университета. 2009. №327
  7. «Когнитивный менеджмент — инновационная стратегия теории управления в информационном обществе»// Вестник Томского государственного университета: Философия. Социология. Политология. 2010. №2 (10)
  8. «Ценностные ориентации членов социомедийного общества» // Ценностные основания психологии и психология ценностей: Сборник материалов IV Сибирского психологического форума (16-18 июня 2011г.) / ред.: Галажинский Э.В., Кабрин В.И., Бохан Т.Г., Козлова Н.В., Залевский Г.В., Богомаз С.А. Томск: Томское университетское издательство, 2011.С.294-296
  9. «Когнитивный менеджмент как стратегия управления университетским знанием в условиях коммуникативной реальности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013. № 2 (22). – С.93-96
  10. «Формирование корпоративной культуры сотрудничества – ответ исследовательского университета на вызов сетевого информационно-коммуникативного общества» // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 392. – C. 78-81
  11. «Виртуальная идентичность в сетях: case-study этногрупп российских мигрантов» // V Всероссийский фестиваль науки. XIX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 20–24 апреля 2015 г.): В 5 т. Т. III: Педагогика и психология. Ч. 2: Психология. Реклама. Связи с общественностью. Наука и образование в полиэтнокультурной среде / ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2015. – 252 с. – C.13-17
  12. «Виртуальное сообщество как технология идентичности: анализ участия мигрантов в виртуальных этносообществах (на примере мигрантов из Центральной Азии)» // Социальные сети как площадка этнической коммуникации и средство предписания этнонациональной идентичности (сборник материалов исследования)/ науч. ред. И.П. Кужелева-Саган. – Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2015. – 126 с. – С.102-123

Участие в грантах:

  1. Виртуальная этнонациональная идентичность мигранта в зеркале российских социальных сетей (№15-03-00300 а).
  2. Корпоративная культура классического университета: роль в формировании профессиональной и личностной идентичности выпускника (№ 14-13-70004 а(р)).

Участие в семинарах:

  1. «Современные технологии социальных коммуникаций», ведущий: Д.П. Гавра, СПбГУ;
  2. «Особенности коммуникации в ситуациях общественно-политических и экономических кризисов, техногенных катастроф», ведущий: Д.П. Гавра, СПбГУ;
  3. «Креативные технологии в PR и рекламе», ведущий: Д.П. Гавра, СПбГУ;
  4. «Формирование имиджа государства, региона: современные технологии», ведущий: Д.П. Гавра, СПбГУ;
  5. «Негативные технологии в PR. Информационно-психологические войны», ведущий: Д.П. Гавра, СПбГУ;
  6. «Интегрированные маркетинговые коммуникации», ведущий: Христо Кафтанджиев, Софийский университет;
  7. «Инновационные технологии событийной инженирии», ведущая: В.А. Ачкасова, СПбГУ им. М.А. Бонч-Бруевича;
  8. «Проблемы атрибуции и анализа рекламного текста», ведущая: Л.Г. Фещенко, СПбГУ;
  9. «Проблемы психологической экспертизы рекламы», ведущая: Л.Г. Фещенко, СПбГУ.