Дорогой абитуриент!

Вот десять причин, по которым ты должен учиться у нас:

1. Специальные дисциплины тебе будут преподавать не только лучшие преподаватели ТГУ, но и ведущие специалисты-практики в сфере социальных коммуникаций, преподаватели российских и зарубежных вузов.

2. Во время обучения у тебя будет возможность познакомиться с vip-персонами сферы социальных коммуникаций: директорами рекламных компаний и PR-агентств; руководителями пресс-служб; ведущими копирайтерами, маркетологами, дизайнерами, политтехнологами и другими специалистами.

3. Ты получишь отличную теоретическую и практическую подготовку по выбранному направлению бакалавриата, а также фундаментальную подготовку по психологии и управленческо-экономическим дисциплинам. Полученные знания позволят тебе гибко реагировать на изменения рынка труда и работать не только в сфере связей с общественностью и рекламы, но и в смежных сферах: кадрового и организационного управления, бизнес-консалтинга, открыть собственный бизнес.

4. У тебя будет уникальная возможность – обучаться и работать в Студии новомедийных технологий, которая открылась в 2013 году на базе медиа-холдинга «Рекламный дайджест» при поддержке Томского государственного университета. Учебный класс Студии оборудован новейшим многофункциональным программным обеспечением для работы, в том числе, со сложными 3D моделями. Большой съемочный павильон оснащен профессиональной световой системой, камкордером, краном, рельсовой системой и прочими составляющими суперсовременной площадки для производства видео-материалов любой сложности.

5. Ты освоишь иностранный язык настолько, что уже после третьего курса летом сможешь работать за рубежом в рамках студенческой программы «Work and Trave». В учебном плане особое внимание уделено языковой подготовке. Помни, что свободное владение английским языком увеличивает зарплату специалиста по связям с общественностью и рекламе, в среднем, на 20-30 %%.

6. Ты будешь узнавать новейшие технологии сферы социальных коммуникаций «из первых рук», а также из разработанных сотрудниками кафедры учебных пособий, в которых освещены актуальные вопросы теории и практики связей с общественностью и рекламы. За разработанные учебные пособия коллектив сотрудников кафедры в 2009 году стал лауреатом Ежегодного международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» в номинации «Лучшая образовательная программа по PR».

7. У тебя будет богатый выбор для применения полученных знаний на практике: от участия в мероприятиях кафедры, работы в редакции сайта и газеты «Студенческая PRавда» – до создания собственных проектов и практики в крупных организациях.

8. Ты можешь стать лауреатом финального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» в Москве. Для многих студентов специальности именно участие в «Хрустальном Апельсине» стало началом карьеры.

9. Ты сможешь принять активное участие в проектах Студенческой ассоциации по связям с общественностью (РАССО). А также – в проектах Сибирского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (СО РАСО), так как кафедра социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ является коллективным членом этой организации.

10. Среди выпускников кафедры уже сейчас – ведущие специалисты отделов и департаментов по связям с общественностью, пресс-служб предприятий и органов власти различного уровня, ведущих рекламных и PR-агентств, руководители собственного бизнеса. Среди них можешь оказаться и ты!