«День открытых дверей» в медиахолдинге «Рекламный Дайджест»

В течение последней недели сентября в медиахолдинге «Рекламный Дайджест» проходили «Дни открытых дверей» для студентов всех Томских ВУЗов.

Студенты Томского государственного университета, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» не остались в стороне и с удовольствием посетили это мероприятие.

Для студентов была организована интереснейшая экскурсия по разным подразделениям холдинга. Следует отметить, что «Рекламный Дайджест» — это крупнейший в Томске рекламно-производственный комплекс, в состав которого входят:

  • багетная мастерская «Господин Оформитель»;

  • компания «Street Media», занимающаяся производством и размещением наружной рекламы;

  • издательский дом «Д-Принт», являющийся крупнейшей типографией в городе Томске;

  • радиохолдинг «Дайджест-FM», включающий в себя девять популярных радиостанций;

  • газета «Реклама»;

  • редакция глянцевого журнала «Дорогое удовольствие»;

  • «Студия новомедийных технологий»

  • а также «Первая сувенирная компания».

Сотрудники холдинга рассказали, с чего началась история «Рекламного Дайджеста», провели экскурсии по своим подразделениям, охотно отвечая на большое количество вопросов со стороны заинтересованных студентов.

Завершилась экскурсия встречей с генеральным директором медиахолдинга — Пилевиным Иваном Александровичем, от этой беседы студенты получили большой заряд позитива, вдохновения и веры в себя. Кроме того, Иван Александрович рассказал о возможности прохождения производственной практики в «Рекламном Дайджесте» и даже порекомендовал много полезных, по его профессиональному мнению, книг.

Поделиться в соцсетях