Роль живого вещества или в чем польза публичных лекций для студентов рекламы и PR — Кафедра социальных коммуникаций


Роль живого вещества или в чем польза публичных лекций для студентов рекламы и PR

14 февраля в конференц-зале главного корпуса ТГУ прошла публичная лекция доктора биологических наук, профессора кафедры ботаники Института биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства ТГУ, руководителя Центра исследований биоты, климата, ландшафтов, профессора Сергея Николаевича Кирпотина. Тема выступления спикера – как «Роль живого вещества в формировании геосфер Земли».

В начале междисциплинарного семинара слушателям было предложено посмотреть на научные исследования с позиции интереса, наблюдения, изучения и понимания, что послужило введением к основным материалам лекции.

Освещение же главных аспектов поднятой проблемы, касающейся взаимодействия живых организмов и окружающей среды и их взаимного влияния, выстраивалось на основе взглядов исследователей, представителей различных отраслей научного знания: Тура Хейердала, Альберта Энштейна, Томаса Куна, Василия Докучаева, Владимира Вернадского, Джеймса Эфрейма Лавлока, Лин Маргулис, Эрнста Геккеля, Юджина Одума и других.

Побывали на лекции и студенты кафедры социальных коммуникаций. Вот их комментарии:

– Интересная подача информации. Особенно понравились отсылки к трудам различных учёных, о многих из которых я до этого не слышала.  (Бандурова Милана,  2 курс)

– Идея расширения кругозора с помощью междисциплинарных семинаров, на мой взгляд, достаточно актуальна. Ведь с одной стороны это хорошая возможность получить знания вне университетской программы совершенно бесплатно, а с другой – отличный шанс поучиться навыкам ораторского мастерства у таких преподавателей и профессоров, как Сергей Николаевич Кирпотин. (Яловая София,  2 курс)

В заключение хочется ещё раз отметить пользу публичных лекций для студентов различных направлений обучения. Ведь это прекрасная возможность для получения дополнительных знаний в стенах родного университета.

Автор: Е. Устинова, студент 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ФП ТГУ.

 

[TheChamp-Sharing title="Поделиться в соцсетях"]