#ВыпускникиГоворят: Евгения Суховеркова — Кафедра социальных коммуникаций


#ВыпускникиГоворят: Евгения Суховеркова

Евгения Суховеркова, фрилансер

  • Что привело вас на специальность «Реклама и связи с общественностью» и почему вы выбрали именно ТГУ?

ТГУ — первый университет за Уралом, с богатой историей и традициями. Качественное классическое образование, большой выбор специальностей, особенно гуманитарной направленности. Тут учились мои родители. Специальность я выбрала потому, что она интересна и близка к жизни. Даже если после обучения вы не будете работать по специальности, все знания пригодятся просто в жизни: психология, менеджмент, маркетинг, деловое общение, бух.учет, искусство самопрезентации и так далее.

  • Расскажите о себе, о своем опыте работы по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Еще в университете я начала работать SMМ-менеджером новостного портала vtomske.ru, потом была работа на Живом ТВ и РИА Томск, в Администрации Томска. Были и сторонние проекты на фрилансе в сфере интернет-маркетинга. Сейчас я переехала в Сочи, веду несколько проектов на фрилансе, у меня свободный график работы и мне это нравится.

  • Как образование помогает вам в жизни? Как оно изменило вас?

Учеба научила меня быть более собранной, добиваться своих целей, не бояться рисковать, работать в условиях многозадачности и сжатых сроков. Знания помогают как в работе, так и просто в жизни.

  • Вы любите свою работу? Хотели ли вы что-нибудь изменить? Вы остаётесь самой собой, выполняя свою работу или это PR ход?

Да, мне нравится моя работа. Но всегда есть, куда расти. Мне хочется быть ближе к людям, так что, возможно, я когда-то уйду от контент-маркетинга в ивент-сферу. В нашей профессии много вариантов самореализации и роста.

  • Опишите свою рабочую обстановку.

Обстановка в каждой компании разная, очень многое зависит от коллектива и руководства. Но в какой бы компании ты ни работал, работа PR-специалиста — это многозадачность, большие объемы информации и ответственность. Ты, в прямом смысле, — «человек-оркестр», мы, выпускники, убедились в этом на собственном опыте.

  • С какими сложностями сталкивается специалист по рекламе и PR после окончания университета? Каковы ваши дальнейшие планы в профессиональной сфере?

У меня не было трудностей после окончания университета. После выпуска я поняла, что нам дали качественное образование и я могу общаться с профессионалами, коллегами на одном языке. Но тут все зависит от тебя: насколько ты вкладывался во время учебы, что изучал дополнительно. Важно, с каким багажом ты выходишь при выпуске из университета. И тут все зависит только от тебя!

У нас у всех были страхи за несколько месяцев до защиты: умеем ли мы что-то? Сможем ли применить знания на практике? Найдем ли работу без опыта? Но это просто страхи, они бывают у всех.

  • Как к вам пришёл первый успех? Опишите своё самое большое достижение в профессиональной деятельности?

Мне кажется мое самое большое достижение еще впереди. Но я горжусь тем, что я как профессионал конкурентоспособна на рынке труда, можно так сказать. Я всегда проходила собеседования и конкурс на место. Работаю там, где хочу. Руководствуюсь тем, что всегда нужно расти и добиваться новых высот.

  • Какие советы вы можете дать нашим студентам?

Берите по максимуму от обучения и студенческой жизни. Это крутое время! Кафедра предоставляет хорошие возможности для роста. Придумывайте свои проекты, объединяйтесь в группы и генерируйте идеи. На кафедре вам всегда помогут и поддержат вас. Берите больше, чем просто пары и экзамены в университете. Не бойтесь обращаться за советом к преподавателям! Верьте в себя и все получится.

Интервью подготовила Марина Масальцева (1 курс)

https://www.facebook.com/pr.tsu/

[TheChamp-Sharing title="Поделиться в соцсетях"]