SMM тренды 2020: какие инструменты стоит использовать в эпоху турбулентности. — Кафедра социальных коммуникаций


SMM тренды 2020: какие инструменты стоит использовать в эпоху турбулентности.

С каждым годом направление SMM набирает всё новые обороты, и это не случайно. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. В среднем россияне проводят около трёх часов в день во всеми любимых ВКонтакте, Instagram, Facebook, Tik Tok, и это лишь усреднённый показатель. В действительности многие пользователи, в особенности молодёжная аудитория, тратят около двух часов в день лишь на платформу Instagram.

Рассмотрим тренды продвижения в социальных сетях в нынешнем, 2020 году.

  1. Маски в Instagram. Огромную популярность среди пользователей набрали различные маски. Если еще год назад их могли создавать лишь сами разработчики Instagram, то сейчас их может сделать практически каждый желающий, чем, собственно, успешно пользуются бренды.
  2. Видео 360о Панорамные видео хорошо подходят для виртуальных экскурсий, а также позволяют показать свой офис или магазин со всех сторон. Эта функция особенно хороша в нынешних условиях.
  3. 3D фото в Facebook. Эта функция появилась совсем недавно, но уже успела полюбиться пользователям. 
  4. Интерактивный контент. Пользователи любят принимать участие в интересных интерактивах. К ним относятся различные опросы, мнения, викторины, чек-листы, игры в сторис Instagram.
  5. Реклама в условиях карантина. В сторис Instagram появилась специальная кнопка, которая позволяет быстро перейти на аккаунт бренда. Она создана для помощи малому и среднему бизнесу в столь непростое время, и она действительно работает. Нужно просто выложить сторис и отметить магазин. Эти сторис стоят первыми в очереди при просмотре пользователем.
  6. Tik Tok. Относительно новая социальная сеть хорошо прижилась в России, поэтому бренды начали активно использовать эту платформу для привлечения внимания к своему бизнесу.
  7. Прямые эфиры. В режиме самоизоляции прямые эфиры стали востребованы как никогда. В них можно рассказать о новой продукции, узнать о желаниях и потребностях потребителей напрямую, а также провести наглядное тестирование своей продукции (например, косметики, настольных игр, бытовой химии и др.)
  8. Продажи непосредственно в социальных сетях. Клиентам удобнее совершать покупки сразу в соцсетях без перехода на сайт. Разработчики наконец прислушались к всеобщему желанию. В Instagram и Facebook появились карточки товаров, а ВКонтакте — интернет-магазин.
  9. Борьба соцсетей с фейками и ботами. Некоторые бренды используют нечестные методы продвижения, такие как накрутка лайков и подписок. Соцсети активно развивают алгоритмы вычисления нечестного продвижения и блокируют аккаунты, прибегающие к нему. Поэтому для успешного продвижения без юридических и финансовых проблем следует сделать упор на качество контента и анализ вовлеченности и охватов.

Социальные сети развиваются молниеносно, нужно постоянно следить за новыми тенденциями развития, чтобы не сдавать позиции и удивлять своих потенциальных клиентов.

Минаева Екатерина гр.201807

Статья для кафедры социальных коммуникаций ТГУ

[TheChamp-Sharing title="Поделиться в соцсетях"]