Фестиваль «Ярпиар-2021» — Кафедра социальных коммуникаций


Фестиваль «Ярпиар-2021»

Теперь обратимся к участникам команды-2021.

— Ребята, на ваш взгляд, почему выбрали именно вас? Какие у каждого из вас сильные стороны?

Алла Семеняченко:

— В этом году меня пригласили в команду, скорее всего, потому, что я была участником прошлогоднего «Ярпиара», уже знаю структуру всего фестиваля и показала некоторые результаты, которые вполне готова улучшить в этом году. Как говорит Ирина Викторовна, у нас используется стратегия преемственности поколений, старшие делятся своими знаниями и опытом с младшими. В том году я была самой юной участницей команды и девчонки со старших курсов очень мне помогали и поддерживали. В этом году хочу продолжить учиться у лучших и, может быть, чем-то помогу нашим второкурсникам.

Про сильные стороны могу сказать, что я быстро «схватываю» всю новую информацию, так же быстро включаюсь в работу и уверенно чувствую себя в команде, выстраиваю со всеми дружеские и приятные для эффективной работы отношения.

 

Дарья Кузнецова:

— Сейчас я самая «старенькая» в команде, это — мой третий «Ярпиар». Удивительно для меня, но в этом году я даже «капитан» команды, хотя мы всегда все делаем вместе. А настоящий капитан команды неизменный — Ирина Викторовна. Она держит в тонусе, подбадривает, помогает с идеями!

Прошлый год был самым удачным для меня. Я стала победителем Всероссийской олимпиады по рекламе и связям с общественностью вместе с Катей Винокуровой. В нашей команде действует принцип преемственности поколений — прошлые участники делятся опытом и уже готовы к формату и заданиям, а новые студенты быстро обучаются и раскрываются на фестивале.

 

 

Ксения Зыкова:

— Мне сложно точно сказать, почему именно меня выбрали на Ярпиар, но могу поделиться некоторыми мыслями, что могло, наверное, на это повлиять.

Я не боюсь говорить, не боюсь общаться и не боюсь выглядеть глупо (в большинстве случаев). Плюс — мои извечные любопытность и любознательность.

Мне нравится наше направление подготовки, я вижу себя в этой сфере в будущем. Поэтому стараюсь от учебы извлечь для себя максимум.

Я не могу быть в стороне, поддерживаю коммуникацию с преподавателями на парах, предлагаю решения по кейсам, участвую в обсуждениях, чтобы лучше усвоить материал, чтобы быть в потоке информации. Другими словами, я всегда «на поверхности» — меня видно на парах.

Из сильных своих сторон, скорее всего, могу выделить умение «быть в моменте» — придумывать решения на ходу, коммуникабельность и стремление решать любые задачи креативным путём.

 

Анастасия Шрайбер:

— На мой взгляд, чтобы тебя заметили, нужно проявлять инициативу и делать несколько больше, чем требуется обычно от студентов. Несмотря на то, что я закончила бакалавриат по техническому профилю и направление магистратуры было для меня абсолютно новым, я решила, что приложу максимум усилий, чтобы влиться в новый коллектив и добиться успехов в новом для меня направлении.

Если говорить про сильные стороны, то мне не сложно запоминать и перерабатывать большой объем информации, также я эффективно работаю в условиях многозадачности и ограниченного времени. Благодаря хорошему уровню английского языка я могу работать с англоязычными ресурсами и находить актуальную информацию из статей.

 

— Как готовитесь к Фестивалю?

 

Вячеслав Шмидт:

— В данный момент я начитываю кейсы из «Серебряного лучника» за 2019 год. Также изучаю теорию PR и рекламы по самым разным источникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Константин Горчаков:

— Подготовка идёт полным ходом: в специальном чате мы уже решили вопросы, связанные с идентификацией команды, придумали название и нарисовали постер. Стоит упомянуть, что мы с моим товарищем Вячеславом уже работаем над статьёй, а буквально только что нам прислали первый кейс. Так что, несмотря на то, что до «Ярпиара» ещё есть время, работа уже кипит.

 

 

 

 

 

 

 

Анна Сидорова:

— Мне кажется, нам с Дашей повезло — мы учимся на 4 курсе и готовимся к ГОСам (никогда бы не подумала, что скажу такое). То есть сейчас я разбираю вопросы, которые мы изучали в течение четырёх лет, это и есть моя основная подготовка к «Ярпиару». Но ещё я стараюсь не закрываться от разной актуальной информации про маркетинг, рекламу и PR. Получаю её, в основном, через Телеграм-каналы, рассылки и подкасты. Думаю, для успешного участия в фестивале важно ориентироваться и в фундаментальных теориях, и в современных тенденциях.

[TheChamp-Sharing title="Поделиться в соцсетях"]