Научно-исследовательские работы студентов кафедры социальных коммуникаций в очередной раз нашли всероссийское признание. Подведены итоги конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2018».
Экспертным советом, в составе которого главные редактора корпоративных СМИ, директора департаментов по корпоративным коммуникациям таких компаний как Coca-Cola Hellenic Россия, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Мегафон», «Хоум кредит энед Финанс Банк» и т.д., в номинации «Лучшая курсовая работа» был отмечен профильный проект Дарьи Фоминой (группа 20407) «Специфика студенческой аудитории как основа создания уникального контента страниц университетских научных центров в социальных сетях (на примере создания контент-плана по заполнению страницы в социальной сети ВКонтакте для Международного центра исследований развития человека НИ ТГУ)».
Среди работ магистрантов второго места была удостоена работа Александры Тархановой (группа 20145) «Оценка эффективности бизнес-коммуникаций в коммуникативном пространстве интернета (на примере оценки эффективности электронных коммуникаций компании «Смартфилд»)».
Поздравляем!