Итоги XVII студенческой научно-практической конференции «Connect-Universum-Junior-2018» — Кафедра социальных коммуникаций


Итоги XVII студенческой научно-практической конференции «Connect-Universum-Junior-2018»

1 декабря состоялась XVII студенческая научно-практическая конференция «Connect-Universum-Junior-2018», в рамках которой свои доклады представили 14 студентов разных курсов бакалавриата и магистратуры.

Конференцию открыла Евдокимова Яна с докладом на тему «Брендинг городов: особенности формирования бренда научного города на примере г.Томска».

Интересный факт: с 2015 года Томск зарегистрирован под товарным знаком «Студенческая столица России»

Рудницкая Дарья выступила с докладом на тему: «Москва как бренд: репутация, впечатления иностранцев и мировые рейтинги».

О сходствах и различиях брендинга Казани и Ханоя рассказали Вероника Негодина и студентка из Вьетнама Нгуен Тхи Минь Нгок.

Тему брендинга территории продолжила Свиридова Диана, показав на конкретных примерах, как происходит формирование визуальной составляющей бренда Томска как университетского города.

Девяшина Софья в своем докладе рассмотрела территориальный брендинг как инструмент формирования паблицитного и символического капитала региона.

Об особенностях позиционирования кампусов в информационном пространстве нам поведала Ирина Руденко.

 

Фомина Дарья рассмотрела блоггинг как один из инструментов позиционирования города, в том числе и для привлечения туристов.

Доклад Виктории Барабаш был посвящен маркерам бренд-коммуникации в Интернете.

Темой доклада Кадочникова Артема было «Позиционирование Empire State Building в контексте брендинга территории».

Кузьмина Мария на основе анализа данных поисковой системы Яндекс постаралась составить «цифровой портрет» Томска как креативного города.

Яркое впечатление на аудиторию произвело выступление студентки из Вьетнама Ву Тхи Хонг Нунг и Выборновой Ольги, которые на русском языке представили доклад о важности городского пространства в образе жизни цифровых кочевников.

Официальная часть конференции завершилась внеконкурсным выступлением Екатерины Винокуровой, которая рассказала о практике использования технологии Public Engagement в территориальном брендинге. Отдельно следует отметить, что Екатерина уже представляла свой доклад, в расширенном формате, и на международной конференции «Connect-Universum-2018».

После всех выступлений были подведены итоги XVII студенческой научно-практической конференции «Connect-Universum-Junior-2018», в результате которых были выявлены следующие победители:

 

1 место – Свиридова Диана

2 место – Девяшина Софья

3 место – Ву Тхи Хонг Нунг и Выборнова Ольга

Также была отмечена внеконкурсная работа Винокуровой Екатерины.

Партнером конференции выступила компания «Сибирское здоровье 2000», благодаря которой победители получили по килограмму сибирского гематогена для поддержания мозговой деятельности на столь же высоком уровне!

После награждения победителей состоялся международный диалог: Брендинг территории, Организация пространств VS Place Branding, Placemaking с участием Роберто Бруни (Италия) и Стива Миллингтона (Великобритания). В рамках этого диалога иностранные гости также рассказали об обучении и особенностях территориального брендинга в своих странах.

Завершилось все обратной связью с участниками о впечатлениях и пожеланиях по поводу организации следующих конференций, а также совместным фото.

До нового Connect (a), друзья!