Знаете, что может быть круче самой статистики? Если преподаватель — байкер со стажем)
Гуманитарии часто задаются вопросом: зачем вообще нужна математика? В общем-то, они правы, всё сводится к расширению мышления и гибкости ума. Но прелесть статистики заключается в её универсальности. На момент сдачи экзамена были такие увлекательные работы-вычисления, как: «Влияет ли кнопка в сигаретах на цену товара», «На что чаще всего ориентируются абитуриенты при поступлении», «Демографический кризис: правда или вымысел?» и многие другие. Были и достаточно смелые задумки, такие как: «Продуктовая корзина: где лучше покупать товары в магазинах Томска», «Заговор картошки фри: где её больше» и другие, не менее экстравагантные. Именно возможность стать первооткрывателем в повседневности, применяя простые вычисления, позволяет расправить крылья креативности и смекалки для студентов рекламы и PR.
Уже расправивший крылья Бехзод Исраилов (2 курс)