Хороший тон для рекламиста и PR-специалиста – делать референсы и отсылки к шедеврам искусства. Не менее важным является возможность поддержать разговор о религиозных картинах и характере работ Уорхола.
Сегодня в обществе ощущается упадок культуры, люди не хотят знать о суфийских притчах, о художниках ренессанса. Они скорее назовут имена четырёх черепашек-ниндзя, но в то же время не поймут гротескной иронии ситуации.
Даже с учётом того, что сегодня культура стала вседоступной и всепроникающей, единицы могут определить первоисточник и создателя оригинала.
Внизу — интересная статья. А тот, кто поймет, почему за русский язык её автор не получил бы оценку «отлично» — молодец.
Осознал важность культурологии Бехзод Исраилов (почти 3 курс)