Кем я буду работать, если поступлю на «Рекламу и связи с общественностью»? Как сложится моя жизнь? С какими трудностями мне придется столкнуться? 🙊 — Кафедра социальных коммуникаций


Кем я буду работать, если поступлю на «Рекламу и связи с общественностью»? Как сложится моя жизнь? С какими трудностями мне придется столкнуться? 🙊

Ответы на вопросы от выпускников направления «Реклама и связи с общественностью»! 💭

В преддверии новой приемной кампании, мы вспомнили видео первокурсников 2015 года и их ожиданий от учебы. Они уже выпустились, и мы решили провести «расследование»: нашли их и узнали, кем они работают, как сложилась их жизнь, изменились ли их взгляды на профессиональную область деятельности спустя годы. Интервью с выпускниками будет интересно не только абитуриентам, но и студентам нашей кафедры.

 🎬Одна из участников видео Марина Василец,
выпускница направления «реклама и связи с общественностью», рассказала о том, как сложилась ее жизнь после выпуска:

✏«Когда я поступила в ТГУ, не до конца понимала весь спектор профессий в сфере рекламы и пиар. Меня и бросало из стороны в сторону.

✏Я начала работать уже со второго курса SMM-специалистом. Вела разные компании: и бьюти, и медицина, и фэшн. Даже строительный бизнес есть в портфолио. Работала так до окончания университета, У меня было даже мини-SMM-агентство: фотограф, менеджер и дизайнер — группа единомышленников. Параллельно организовывала разные мероприятия: Арт-ужины, мастер-классы, воркшопы и образовательный фестиваль. Мне безумно нравилось то, чем я занимаюсь. И хотелось расти дальше! Но я точно не могла предположить, что буду работать в киноиндустрии.

✏Сейчас я сценарист в коммуникационном агентстве «Freemotion Group».
оно является единственным в России, вступившим в закрытую авторитетную международную ассоциацию экспертов кино- и видеопроизводства IQ.
Я создаю идеи и пишу сценарии к имиджевым, корпоративным и рекламным фильмам.

✏Из обучения на нашей специальности я вынесла большой жизненный урок: уверенность в себе никогда не должна перерастать в самоуверенность. Быть в этом балансе — важно в нашей профессии.

Быть довольным на 100% своей деятельностью — верный признак стагнации. Всегда нужно развиваться, делать больше, лучше. И я к этому стремлюсь!

Быть честным (в первую очередь, с самим собой)
Иметь быструю реакцию и немного сумасшествия.
И всегда рисковать! Кто не рискует, тот не создаёт уникальные Pr-продукты!»

Дорогие абитуриенты, расскажите о своих ожиданиях от учёбы!
Задавайте вопросы в личку – ответим всем!

Марина Масальцева (2 курс)