Продолжаем рубрику: интервью выпускников направления «Реклама и связи с общественностью»! 🤓 — Кафедра социальных коммуникаций


Продолжаем рубрику: интервью выпускников направления «Реклама и связи с общественностью»! 🤓

В преддверии новой приемной кампании, мы вспомнили видео первокурсников 2015 года и их ожиданий от учебы. Они уже выпустились, а мы решили провести «расследование»: нашли их и узнали, кем они работают, как сложилась их жизнь, изменились ли их взгляды на профессиональную область деятельности спустя годы.👩‍💻

Одна из участников видео София Новак,
выпускница направления «реклама и связи с общественностью», рассказала о том, как сложилась ее жизнь после выпуска:

✏«С начала учёбы в ТГУ я мечтала быть дипломатом и хотела поступить на международные отношения, но из-за отсутствия последующих карьерных возможностей в этой сфере в моем городе, я выбрала «Рекламу и связи с общественностью», планировала работать в PR-консалтинговой фирме. На третьем курсе я уехала на семестр по обмену, затем поступила в магистратуру во Франции, где поменяла свою специальность на международные отношения и дипломатию. Сейчас я заново рассматриваю возможность работы в сфере пиар, так как мне это по-прежнему очень интересно и думаю поработать в PR и Branding консалтинге.
✏Образование в ТГУ на нашей кафедре дало мне самый важный навык, который сейчас в Европе считают важнее всего на рынке труда — soft skill. То есть умение быстро адаптироваться к разным ситуациям, разбираться в большом количестве информации из разных сфер, умение грамотно выстраивать свою речь и убеждать, строить отношения и контакты.
Ну и, конечно, большое преимущество нашего образования — это его широта и разновекторность.
Когда вы немного разбираетесь и в философии, и в политике, и в искусстве — это очень хороший инструмент, который пригождается в любых ситуациях и помогает расширить зону ваших карьерных амбиций.
✏На данный момент я заканчиваю магистратуру и пока не работаю. Но во время последнего курса я открыла свой бизнес во Франции и все мои знания и навыки из PR и маркетинга мне очень пригодились. Особенно такие специализированные курсы как «Поисковая оптимизация» или «Naming» мне очень помогли. Я считаю, что у нас действительно хорошая подготовка, которая вырабатывает некую профессиональную интуицию, а конкретные техники сейчас можно всегда подсмотреть в интернете.
✏Мне кажется, главное для специалиста по связям с общественностью помнить об этике бизнеса и о его социальной ответственности в своей работе. Это нужно не только для создания позитивного имиджа, но и из-за того, что в нашу эпоху не быть экологически и социально сознательным — это уже недопустимо».

Дорогие абитуриенты, расскажите о своих ожиданиях от учёбы!
Задавайте вопросы в личку – ответим всем!😉

Марина Масальцева (2 курс)