22 апреля наш стратегический партнёр Медиахолдинг «Рекламный Дайджест» пригласил нас на вебинар «Антикризисный маркетинг – 2020: идеи, находки, примеры, акции, вдохновение» — Кафедра социальных коммуникаций


22 апреля наш стратегический партнёр Медиахолдинг «Рекламный Дайджест» пригласил нас на вебинар «Антикризисный маркетинг – 2020: идеи, находки, примеры, акции, вдохновение»

22 апреля наш стратегический партнёр Медиахолдинг «Рекламный Дайджест» пригласил нас на вебинар «Антикризисный маркетинг – 2020: идеи, находки, примеры, акции, вдохновение», чтобы разобраться, что происходит с маркетингом сейчас и происходит ли вообще что-нибудь особенное. 🤳

Как анонсировали наши коллеги, вебинар будет «без воды, без лишних слов, без продаж — 60 минут — куча разных идей и примеров!». Можем сказать точно – организаторы не обманули.

Сейчас расскажем подробнее о содержании вебинара и важных советах от Романа Пивоварова – управляющего партнера ADCONSULT (соорганизатор вебинара), бизнес-тренера, консультанта, психолога, эксперта по маркетингу и рекламе, одного из основателей компании. За последние 13 лет он провел более 600 тренингов и семинаров в 80 регионах России.

Все вещи, о которых говорил Роман, отсылали нас к классике маркетинга (об этом он тоже упомянул), а именно, к трём золотым правилам, на которых в данный момент нужно выстраивать маркетинговую тактику:

1) Маркетинг начинается с потребителя — его ожиданий, его психологии, его настроений.

2) Маркетинг компании не исчерпывается ТОЛЬКО усилиями в рекламе и продвижении.

3) Маркетинг в период рецессии имеет четкие законы и принципы действия, испытанные многократно.

Главные моменты, о которых говорил спикер:

1) Компаниям обязательно нужно следить за поведением потребителя, его ожиданиями, страхами, настроениями и подстраивать свою тактику, ориентироваться, в первую очередь, на него.

2) Роман рассказал, что существуют разные категории местного бизнеса сейчас, а именно:

· Те, кто на волне — супермаркеты, аптеки, доставки, бытовая химия, онлайн-школы.

· Те, кто могут быть гибкими с онлайн-доставками и трансляциями — стройматериалы, садовый инвентарь, фитнессы, детские клубы, застройщики, магазины одежды.

· Те, кто встал на паузу — авиакомпании, санатории, клубы, дискотеки, ивенты.

И важно понимать, что для разных групп предполагаются разные стратегии действий и выстраивания коммуникаций.

3) Также Роман заострил наше внимание еще на одном важном моменте: концепции маркетинга «4P». Спикер отметил, что сейчас необходимо помнить обо всех «P» и не останавливаться только на «promotion». То есть, компаниям нужно, помимо рекламы:

· заняться продуктом – убить ненужные бренды отказаться от лишних SKU, переупаковать продукт в «эконом – формат», упростить марки, сделать меньшие упаковки, допозиционировать услугу/товар в соответствии с запросом дня. Коротко говоря: перепрофилировать производство, если оно встало.

· заняться дистрибуцией

· заняться ценой

4) Ну, и в заключении, Роман ответил на всех интересующий вопрос «Что будет дальше?». Цитируем: «В реальности, все вернется на круги своя и сдвигов не будет. Одна пандемия не сделает человечество разумным. Тактические сдвиги будут (некоторые поймут, что в офисах делать нечего и перейдут на удалённую работу, например), но фундаментальных трансформаций не произойдет».

Мы хотим выразить огромную благодарность «Рекламному дайджесту», лично Ивану Пилевину и Роману Пивоварову! Вебинар был действительно актуален и полезен для владельцев компаний, маркетологов, преподавателей нашей кафедры и наших студентов, будущих профессионалов.


Алла Семеняченко (2 курс)
Страница рекламного дайджеста: https://vk.com/rdetomsk
Страница adconsult: https://vk.com/adconsult