Дополнительные курсы на личном примере — Кафедра социальных коммуникаций


Дополнительные курсы на личном примере

Нужно ли студентам нашего направления проходить дополнительные курсы в профессиональной сфере?
Александра Войтикунова не только получает знания в университете, но и развивается как таргетолог. В интервью она рассказывает о своем пути, преимуществах этой профессии и значимости курсов в целом.

– Я начала замечать таргетированную рекламу в социальных сетях и мне стало интересно, как работает механизм, как самостоятельно настроить таргет и зарабатывать на этом. Я купила курс у известного таргетолога Александра Скворцова и не пожалела. Это действительно ценные, важные знания, которыми сейчас нужно пользоваться.

– У нас были занятия по таргету. Тебе это помогло?
– Да, нам объяснили базовые вещи, но для детального изучения пришлось разбираться самой и брать курсы.

– Что тебя привлекает в этой сфере?
– Нужно создавать разные макеты и анализировать рекламные кампании. Какая-то концепция будет работать хорошо, а какая-то нуждается в доработке. Тут все зависит от тебя. Именно это вызывает интерес.

– Трудно было учиться?
– В этом мне помогла наша специальность. Основные понятия я уже знала. Сложно было разобраться с рекламным кабинетом на «Facebookbusinessmanager». Я смотрела уроки и понимала, что это сложно, думала не смогу. Потом я поняла, что все дела нужно доводить до конца и разобралась.

– Какие твои дальнейшие планы?
– После окончания курса я бесплатно запустила таргет для пяти человек. Так я собрала портфолио. Сейчас на очереди два клиента, но это уже коммерция.

– Сложно найти клиентов?
– Многие говорят, что да. На самом деле это не так. Есть много каналов в Telegram, куда ежедневно поступает по сто заказов.

– Выгодно ли это?
– Да. Я боялась, что после обучения мне будет тяжело найти работу, но сейчас я убеждаюсь, что это не так. Можно найти клиентов в любой нише: от косметологии до онлайн-школы. В принципе, это полезно и для того, чтобы запустить рекламу на свою страницу.

– Как ты считаешь, курсов достаточно, чтобы быть хорошим таргетологом или нужно высшее образование?
– Обучение помогает стать хорошим специалистом. Оно развивает не только в сфере таргета, но и дает необходимые базовые понятия. Таргет – это более узкое направление и нам так подробно об этом не говорят. Мне это было интересно изучить углубленно, поэтому я взяла дополнительный курс. Стоит отметить, вместе с этим нужно следить за новостями, чтобы быть в курсе всех нововведений.

– Ты планируешь развиваться в этой сфере или это временно?
¬– Я решила посмотреть, что из этого выйдет. Если у меня будет получаться, да, это то, чем я хочу заниматься. Возможно, я смогу открыть школу по таргету или просто создам команду. Пока цель развиваться дальше и выходить на высокий уровень.

Саша поделилась каналами, где легко найти работу фрилансеру:

https://t.me/joinchat/UWvsdmFn70ugoRn2 

https://t.me/inwork_udalenka 

Влада Русалёва (2 курс)