Доводилось ли вам писать резюме? Если да, то как вы его писали? Точнее… какие слова или фразы использовали?
Для работы специалистом по рекламе и PR необходимо уметь составлять грамотные и интересные тексты. И в таких текстах не должно быть клише и штампов. Резюме — самохарактеристика, первый ваш текст, который может произвести впечатление на работодателя.
Какие клише люди используют в резюме и как от них избавиться?
Коммуникабельность. This is a very important skill! Но, если у вас есть опыт работы, пусть даже очень малюсенький, проиллюстрируйте свою коммуникабельность примерами: участвовал в переговорах с ____, с новыми спонсорами быстро нахожу общий язык.
«Ищу интересную работу». Да, иначе вы бы не писали это резюме. Лучше указать, что конкретно вы можете сделать на должности, на которую претендуете.
От первого лица. Много «я» не надо. Лучше просто: решал задачи, связанные с___, управлял таким-то отделом.
Обязанности. Если у вас есть опыт работы, не описывайте, что входило в ваши обязанности. Пишите о результатах.
Личное. Какие-то вещи, не связанные с вашей специальностью. Нужно не забыть оставить информацию о ваших профилях в соцсетях. Так работодатель «поближе познакомится» с вами, если вы то, что нужно его компании.
Надеемся, эта памятка была полезна.
Екатерина Шефер (2 курс)