«Неделя PR и рекламы на Енисее» — ежегодный Всероссийский фестиваль по рекламе и связям с общественностью. В этом году фестиваль состоится в очном формате с соблюдением антиковидных норм.
Уже стали известны имена участников, которые представят кафедру социальных коммуникаций. Давайте познакомимся с ними поближе и поговорим с руководителем команды – Ириной Викторовной Гужовой!
— Ирина Викторовна, по какому принципу были выбраны участники команды?
— У меня как многолетнего руководителя команды существует стратегия, которая доказала свою эффективность: в команде остаются те старшекурсники, кто ярко проявил себя в конкурсах Всероссийской олимпиады предыдущего года. В 2020 году Дарья Кузнецова заняла 1 место, Анна Сидорова — 3 место, а Алла Семеняченко — 5 место, что было просто великолепно для второкурсницы (участников было более 100 человек). Поэтому девочки составили костяк команды этого года.
Далее мы пополняем команду студентами разных курсов. Первый курс бакалавров, правда, пока не берём — пусть сначала проявят себя в учёбе. Не беспокоим и магистрантов 2 курса — у них совсем скоро защита магистерских диссертаций. Действует квотный подход — по два человека с курса. Мои коллеги по кафедре как люди, которые знают все таланты наших студентов, называли самых активных, креативных, сильных студентов курса. Те, чьи фамилии повторялись несколько раз, становились кандидатами. С ними уже вела разговор я как руководитель.
Не все готовы участвовать, есть разные причины. Участие в команде не только почётно, но очень трудозатратно. Надо совмещать учёбу с подготовкой к фестивалю. Огромное количество заданий, решение тренировочных тестов по олимпиаде, написание доклада на конференцию — всё это нужно выдержать до начала фестиваля. А в неделю фестиваля команда работает с утра до позднего вечера. Поэтому и собираются в команду студенты, прежде всего, работоспособные и ответственные. Таких у нас очень много, но у численности команды есть предел — приходится выбирать лучших из лучших.