Снова вспоминаем фестиваль Ярпиар, на котором наши студентки Алла Семеняченко и Ксения Зыкова заняли 1 место по решению кейса от партнёров фестиваля — Кафедра социальных коммуникаций


Снова вспоминаем фестиваль Ярпиар, на котором наши студентки Алла Семеняченко и Ксения Зыкова заняли 1 место по решению кейса от партнёров фестиваля

Всеми подробностями этого процесса с нами поделилась Алла:

— Какие кейсы были на этом фестивале?
— Были представлены два кейса от компании «НО РАО» по разработке символики для лаборатории в Железногорске, «Since art» – кейс от благотворительного фонда «Счастливые дети», ПАО «Красноярскэнергосбыт», «Горно-химический комбинат» и ещё два кейса от мебельной компании «Командор» (первый — разработка рекламной кампании, второй — разработка контент-стратегии ведения аккаунта «Нарядный дом» в инстаграме).

— С какой компанией работали именно вы? Какой кейс принёс вам победу?
— Мы взяли первый кейс от мебельной компании «Командор», разрабатывали рекламную кампанию.

— Возникали какие-либо трудности в разработке рекламной компании?
— Конечно, ещё какие! В течение нескольких дней мы с Ксюшей встречались в «Зелёной улице» и проводили там большую часть дня, разбираясь с анализом конкурентов, позиционированием, УТП и другими вещами. Сложнее всего было на начальном этапе, т.к. «Командор» – это не только мебельная компания, но и сеть продуктовых магазинов. Помимо этого у них есть дочернее предприятие «Любимый шкаф», которое также является магазином мебели. Мы очень долго разбирались, кто есть кто и кому в итоге нам нужно разработать рекламную кампанию. Также у нас возникали сложности с формулировками выводов по анализу, УТП и рекламной концепции. Мы с Ксюшей лучше умеем накидывать идеи, мозг работает в быстром режиме – формулировать и излагать грамотно свои мысли и идеи получается сложно. Поэтому я помню, как мы просидели часов 6 в «Зелёной улице» и написали 1 страницу А4 с межстрочным интервалом 1,5!

— Саму разработку рекламной компании вы сможете использовать в своём портфолио?
— Да, конечно, нам компания официально это разрешила после защиты кейсов.

— Были ли ещё какие-то дополнения к этой впечатляющей победе?
— Когда мы решали этот кейс, сидели и думали: «Это ужасно. Все над нами будут смеяться». Но на самой защите поняли, что наш кейс самый лучший и после того, как послушали других участников, уже были уверены в своей победе. Сейчас нам очень даже нравится наш кейс, и мы довольны результатом. Так что никогда не стоит недооценивать себя!

Светлана Паутова (2 курс)