В рамках практических занятий по курсу «Основы маркетинга» (преподаватель Наталья Андреевна Карнаухова) студенты группы № 201907 направления «Реклама и связи с общественностью» НИ ТГУ разрабатывали нейм для нового продукта, ориентированного на молодежную аудиторию. В результате конкурсного отбора победил нейм «Зеленый конь», который предложили Алина Иштуганова, Анна Князева, Константин Ким, Светлана Паутова, Полина Потапова.
«Перед нашей командой стояла задача придумать название для нового яблочного сидра. Заказчик ООО «Петровская медоварня» попросил отразить в нём натуральный состав продукции и сделать географическую привязку к Сибири или Томску, – делится историей создания нейма Анна Князева, – мы устроили мозговой штурм, накидали различные ассоциации, обсудили варианты. Среди прочих был вариант «Green Horse», но и нам, и заказчику, больше понравилось название на русском языке. Во-первых, зелёный цвет связан с природой, экологичностью и натуральностью. Это то, на чем «Петровская медоварня» хотела сделать акцент, ведь сидр сделан из свежих зеленых яблок, выращенных в местных сибирских садах. Во-вторых, конь является символом города Томска. В итоге у нас получился интересный персонаж «Зелёный конь», которого можно обыграть в дизайне необычным способом. Это очень важно, так как целевая аудитория сидра – молодёжь, и чтобы привлечь её внимание, не стоит бояться нестандартных графических решений».
«Петровская медоварня» не просто одобрила нейм для сидра «Зеленый конь», но и юридически его оформила. Дизайн этикетки для нового продукта был разработан нашей выпускницей – Ниной Жулановой. «Зеленый конь» стал частью ассортимента «Петровской медоварни», идейным вдохновителем и совладельцем которой также является наш выпускник – Владимир Сербин. Он лично побывал в университете, чтобы вручить студентам именные благодарности и стартовый экземпляр нового продукта в подарочной упаковке.