Кафедра социальных коммуникаций ТГУ на бизнес-форуме по ИИ — Кафедра социальных коммуникаций


Кафедра социальных коммуникаций ТГУ на бизнес-форуме по ИИ

16 октября в БКЗ прошел бизнес-форум «Искусственный интеллект – инструмент маркетинга и продаж». Томский государственный университет выступил партнёром мероприятия. Открыли форум приветственными словами руководитель медиахолдинга «Рекламный дайджест» Иван Александрович Пилевин и ректор НИ ТГУ Эдуард Владимирович Галажинский, который упомянул о важности многолетнего сотрудничества с медиахолдингом. Многие выпускники нашего направления нередко становятся сотрудниками «Рекламного дайджеста».

Кафедра социальных коммуникаций ТГУ развернула свою интерактивную зону, где были представлены решения внедрения ИИ в бизнес. Готовясь к мероприятию, преподаватели и студенты нашего направления выбрали два направления, которые были бы интересны участникам форума. Первое связано с решениями проблем бизнеса посредством коммуникативных инструментов, сгенерированных искусственным интеллектом, второе – ориентировано на людей, которые давно являются экспертами и хотели бы поделиться своими знаниями. Им было предложено, не без помощи ИИ, составить примерный план мастер-класса, лекции или семинара, который поможет структурированно поделиться своими знаниями и опытом.

– Наш стенд был постоянно занят, пользовался популярностью. И мы нашли несколько интересных контактов. Думаю, что обязательно будем поддерживать связь с этими представителями бизнеса, – рассказала доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ Снежана Сергеевна Шамсудинова.

Организация мероприятия была на высоком уровне. Это можно было оценить по приглашенным спикерам с продуманными и содержательными докладами о возможностях применения ИИ, которые продолжают расширяться. Кроме того, форум стал отличной площадкой для знакомства с коллегами по индустрии. Участники обменивались опытом, завязывали полезные связи и делились идеями. Модераторы форума отметили, что на мероприятии присутствовали более 1000 представителей бизнеса из разных сфер, которым в индивидуальном порядке были выданы бейджи, блокноты и ручки, что стало приятным бонусом. Гости с удовольствием участвовали в нетворкинге, активностях в холе и дискуссиях с приглашенными экспертами.

– Одним из ключевых моментов, который зацепил лично меня, стало обсуждение формул промтов – универсальных «строительных блоков» для создания эффективных диалогов в чат-ботах и голосовых ассистентах. Спикеры продемонстрировали, как грамотное использование различных типов промтов (приветственные, уточняющие, эмоциональные и др.) позволяет выстраивать по-настоящему персонализированное общение, – поделилась студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Дарья Дрожецкая. – В целом, я вынесла для себя много ценных инсайтов относительно того, как современные разработки в области искусственного интеллекта способны усилить эффективность маркетинговой деятельности и коммерческих процессов. Эти знания, безусловно, станут для меня отличным инструментом для эффективной работы.

Завершился форум видеороликом с лучшими моментами.

 

Автор текста: Дарья Дрожецкая, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» НИ ТГУ