Дверь в ТГУ объявляется открытой! — Кафедра социальных коммуникаций


Дверь в ТГУ объявляется открытой!

13 марта в Томском государственном университете прошел День открытых дверей для школьников, решивших связать свое будущее с одним из направлений бакалавриата факультета психологии. «Реклама и связи с общественностью» по традиции оказалось в числе самых популярных направлений у «без пяти минут» абитуриентов.

Студенты кафедры социальных коммуникаций рассказали будущим абитуриентам о прелестях и трудностях студенческой жизни в университете в целом и на «Рекламе и связях с общественностью» в частности. Cтуденты 2 курса, занимающиеся в event-мастерской (в одной из профильных мастерских, где учеба происходит через практику), рассказали школьникам об особенностях профессии, о перспективах трудоустройства и о том, как много разнообразных предметов приходится изучать, чтобы стать успешным рекламистом или специалистом по связям с общественностью.

Одними из наиболее ценных качеств рекламиста или специалиста по связям с общественностью являются организованность, креатив и нестандартный подход к решению задач. Вот и студенты-организаторы мероприятия, как будущие профи, решили: чем сто раз услышать или увидеть — лучше один раз…поиграть! Поиграть в профессию, конечно.

Этот нестандартный подход помог развеять стереотип о том, что в университете все серьезно и по-взрослому. Настольная игра! Кубики, окошки, фишки и прочая красота ждали гостей в заключительной части презентации направления подготовки факультета психологии «Реклама и связи с общественностью», прошедшей в рамках Дня открытых дверей.

На самом деле, в игре все было как в жизни: устроился на работу по специальности — придумай для своей организации уникальное промо-мероприятие. Формат мероприятия, место его проведения, бюджет и другие важные ресурсы определял ход игры. Единственное, в чем заключалась свобода игроков-профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью, так это в возможности принять нестандартное креативное решение назло всем ограничениям, форс-мажорам и сложившимся обстоятельствам. В итоге, несмотря ни на что по замыслу игры «состоялись» пресс-конференция, презентация, PR-акция и другие мероприятия.

Реклама и связи с общественностью — сфера для энергичных, креативных и целеустремленных людей. Для таких абитуриентов кафедра социальных коммуникаций ФП ТГУ всегда рада распахнуть свои двери.