Бакалавры по направлению «Реклама и связи с общественностью» входят в ряд наиболее востребованных профессионалов на современном рынке труда, так как их деятельность непосредственно связана с социальными коммуникациями, пронизывающими все сферы жизни общества. Выстраивание эффективных отношений организации с представителями власти, потребителями, партнерами и обществом в целом; формирование привлекательного образа персоны и организации в глазах общественного мнения; развитие потребительского интереса к новым товарам и услугам; планирование рекламных и PR-кампаний, — множество навыков и умений составляет профессиональный багаж специалистов по социальным коммуникациям.
Кем же  могут работать профессионалы в области социальных коммуникаций, имеющие диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью»?

Они могут работать: руководителями и сотрудниками PR-подразделений государственных и коммерческих организаций и предприятий; руководителями и сотрудниками PR-, рекламных и консалтинговых агентств; независимыми экспертами в сфере связей с общественностью и рекламы; советниками по связям с общественностью руководителей государственных структур и лидеров политических партий; сотрудниками штабов избирательных кампаний; коммуникационными аудиторами; имиджмейкерами; консультантами по фирменному стилю; спичрайтерами и копирайтерами; бренд-менеджерами и менеджерами по рекламе.

 

Информация для тех, кто не очень любит математику – вам у нас понравится, так как математических дисциплин всего несколько: высшая математика, статистика, экономика и основы бухгалтерского учета. Изучаются они только на первых двух курсах, остальные дисциплины относятся к общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам.

Первый курс, как правило, общеобразовательный, но уже на нем дается блок профильных дисциплин и происходит постепенное знакомство со специальностью. Постепенно вводятся общепрофессиональные и специальные дисциплины, обучение по которым проходит не только в стенах университета, но и на площадках партнеров – практиков в сфере рекламных и PR-коммуникаций.

Чем старше курс, тем больше профессиональных и практико-ориентированных предметов.

Языковая подготовка довольно серьезная, начинается она с первого курса и заканчивается на третьем курсе. Это позволяет не только подтянуть свой английский, но и выйти на более высокий уровень языковой подготовки.

Помимо занятий в аудитории, вас ждут практические занятия в лаборатории когнитивных исследований и психогенетики, в студии новомедийных технологий, а также участие в ежегодных конференциях и конкурсах.

Отдельно хочется сказать о наших преподавателях. Это уникальные, интересные люди, совмещающие глубокую теоретическую базу с практическими знаниями и навыками. Все преподаватели делятся на две группы — штатные сотрудники кафедры и приглашенные, которые имеют другое постоянное место работы и приходят к нашим студентами, чтобы поделиться своим опытом. Таким образом, в процессе обучения, вы приобретаете не только уникальные теоретические, но и практические знания от ведущих специалистов в своей сфере!