Выпускники — Кафедра социальных коммуникаций


Достижения кафедры — это, прежде всего, успех её выпускников. Здесь вы найдете информацию о выпускниках разных лет — бывших студентах, которые учились на направлении «Реклама и связи с общественностью» в первом вузе Сибири, об их профессиональном развитии и личностных победах.


Надежда Наширбанова

Lead Product Designer в компании Яндекс

 

Надежда с детства готовилась стать инженером-проектировщиком, но, несмотря на технический склад ума, отучилась на «Рекламе и связях с общественностью». В итоге детская мечта и образование смогли объединиться в профессии. Сегодня она — ведущий дизайнер продукта в Яндексе: работает над Авто.ру, «хороводит» всю команду и, как заявляет сама, продает будущее.

 

Здесь можно прочитать материал о Надежде, её обучении в ТГУ и становлении в профессии.

 


Дарья Лесовая 

Руководитель отдела маркетинга Medium Quality Production

 

Сейчас Дарья занимается продвижением около 120 проектов и работает над продвижением самой компании. У одного из первых её проектов в Medium Quality Production — спортивно-развлекательного YouTube-канала «Площадка» — сейчас почти 400 тысяч подписчиков.

 

Здесь можно посмотреть лекцию Дарьи на тему: «Стратегии продвижения проектов: стандартные и оригинальные подходы» для открытой креативной платформы Простор от VK.

 

 


Дмитрий Поляков

Веб-дизайнер, урбанист, создатель медиа «Город не бесит»

 

Дмитрий — профессиональный дизайнер интерфейсов и сайтов, занимается этим более 10 лет. В 2019 году создал проект «Город не бесит». Сегодня «Город не бесит» — крупнейшее в Томской области и Томске независимое медиа по темам урбанистики, вопросам качественной городской среды и благоустройства.

 

Здесь можно посмотреть интервью с Дмитрием, в котором мы поговорили о работе веб-дизайнера.

 

 


Виктор Ляшевский

Эксперт по франчайзингу, масштабированию бизнеса и стратегиям развития

 

Виктор более 14 лет во франчайзинге. На его счету 200+ проектов в этой сфере. С помощью Виктора клиенты открыли более 8000 точек в России и за рубежом. Среди них — «Юниор», «СДЭК», «SmartyKids», «33 пингвина», «Genetic-Test» и многие другие, а шестеро клиентов вошли в список лучших франшиз по версии Forbes.

 

Здесь можно посмотреть выступления Виктора и больше узнать о его деятельности.

 


Оксана Кадошникова

Тренер по креативности и коммуникации

 

За плечами Оксаны более 13 лет в рекламе, брендинге, геймдеве, digital и креативном консультировании. Она успела поработать креативным директором (интернет-агентство «Rutorika», рекламное агентство «Mediatron»), руководителем команды копирайтеров (компания «Plarium»), старшим копирайтером (креативное агентство «Ruport»). Сегодня Оксана — креативный тренер и помогает тем, кто хочет «научиться придумывать сильные идеи, понимать заказчиков и классно писать».

 

Здесь можно посмотреть персональный сайт и портфолио Оксаны.


Даниил Зиновик

Креативный продюсер

 

Сейчас Даниил занимается созданием аудио- и видеопроектов для различных брендов. В его обязанности входит разработка идей, их реализация и маркетинговое продвижение.
Примеры его работ:
● «Про тебя» — подкаст медиабренда «VOICE» и студии «Трёшка», где через истории приглашенных героинь авторы выясняют, как девушки правят миром;
● «Что это значит»  — пятнадцатиминутный подкаст медиа АЧБД о заимствованиях в современном русском языке. Здесь авторы разбираются в значении заимствованных слов и подбирают аналоги на русском.

 


Алла Семеняченко

Руководитель PR-проектов в агентстве Rassvet.digital

 

За 1,5 года работы в московском PR-агентстве Алла выросла из стажера в руководителя двух проектов. Сегодня она пишет для Forbes, РБК, Газета.ру, Marie Claire и других крупных медиа, а также организовывает мероприятия для клиентов и реализует спецпроекты.

 

Алла поделилась советом для наших студентов: «Не стоит «отсиживаться». Неважно, речь идет об учебе или работе. Нужно проявляться, знакомиться с людьми и брать новые задачи, даже если страшно. Где страшно — там рост.»

 


Алина Жохова

Создатель сервиса «Варежка»

 

«Варежка» — сервис для ведения сообществ в социальных сетях. С 2019 года «Варежка» создает и публикует готовые посты для групп и страниц в ВКонтакте. Идей Алины и ее мужа было создать сервис, связанный с контентом. За пару ночей было написано коммерческое предложение и найдено несколько гипотез. А уже на следующий день Алина взяла на себя все входящие проекты, обеспечивая их текстами.

 

 

 


Наталья Флинта

Эксперт по масштабированию бизнеса

 

Сейчас Наталья помогает клиентам создавать и усиливать действующие продукты, гармонично продавать их, повышая стоимость. На практике, в продвижении работала SMM в нескольких рыночных нишах. Также у Натальи был успешный опыт запуска собственного курса.

 

 

 

 

 


Никита Нетунаев

Бизнесмен, владелец Hookah lounge Bar в Томске

 

Предпринимательством Никита занимается столько, сколько себя помнит. После окончания университета было много неудачных «проектов», но вместе с тем и несколько коммерчески успешных кейсов.

Из интервью Никиты: «Много приобретенных во время учебы навыков помогают мне и сейчас. Наверно самое ценное — это базовое понимание основ маркетинга. Больше может пригодиться даже не для прямого применения, а для понимания, когда псевдоспециалисты пытаются тебя обмануть. После окончания учебы кажется, что это все очевидные вещи. Но очевидными они стали только благодаря учебе».


Екатерина Кизик

Руководитель направления внутренних коммуникаций корпоративной культуры ГК «Монополия»

 

В период с 2014 по 2019 год занимала должность руководителя отдела по корпоративной культуры ювелирной сети «585 Золотой» в Санкт-Петербурге.  В 2019-2020 годах Екатерина была начальником отдела внутренних коммуникаций крупнейшей розничной сети «Магнит» в Краснодаре. Позже стала руководителем направления внутренних коммуникаций корпоративной культуры в ГК «Монополия». Занимая эту должность, Екатерина поделилась своим опытом в материале HH.ru.

 


Юрий Барабаш

Депутат администрации городского округа г. Стерлитамак, партия Справедливая Россия. Предприниматель, руководитель ООО «Наше»

 

В 2017 году компания «Наше» запустила собственную линейку мелкотаррированной продукции — минеральные комплексные удобрения. Компания уже зарекомендовала себя на рынке крупонотонажных поставок и не планирует останавливаться на достигнутом.

Узнать больше о Юрии Барабаше можно в его интервью для центра внимания «Армия красоты».

 

 


Кристина Донис

Главный специалист по коммуникациям в строительной компании «Брусника СибАкадем строй» (г. Новосибирск)

 

После обучения Кристина обошла больше 40 компаний в течение полугода, прежде чем найти свою первую работу. Она устроилась маркетологом в строительную компанию, где проработала 4.5 года. Затем Кристина переехала в Новосибирск и успешно трудоустроилась главным специалистом по коммуникациям в строительную компанию «Брусника СибАкадем строй», где работает и сегодня.

В этом интервью Кристина делится своими мыслями по поводу нашего университета, кафедры и направления «Реклама и связи с общественностью».

 


Александра Войтикунова 

Работает в международной компании InvestTimeCapital в отделе маркетинга (г. Москва). 

 

Начиная с первого курса Александра поняла, что университет — это фундамент образования, а дополнительные курсы — надстройки, которые пойдут на пользу. Теперь Александра применяет свои знания в работе в международной инвестиционной компании Invest Time Capital в Москве в отделе маркетинга, где занимается выпуском платных продуктов, генерирует продажи и выстраивает коммуникации с аудиторией компании.

 

 


Анна Князева 

Контент-продюсер в компании NewBeautyBox (г. Москва)

 

Победительница в команде «Ярпиар», «Хрустальный апельсин», финалистка проекта «Твой ход» — это всё про Анну. Свою карьеру PR-специалиста Анна начала с частной клиники в Томске, где написала множество постов и рекламных публикаций. Теперь она контент-продюсер в NewBeautyBox в Москве. Для Анны очень важно пробовать себя везде и искать что-то новое.

 

 

 


Влада Русалёва

PR-специалист в компании РосФорум (г. Москва)

 

«Росмолодежь» предоставила Владе отличную возможность провести яркое студенчество на различных форумах. Среди них: «Твой ХОД», «ТопБЛОГ», «На высоте». Студвесна особенно вдохновила Владу, ведь у нее в 2023 году вышла книга «FRAME UP на 360» по ее танцевальному направлению. Начинала Влада со студенческого медиацентра ТГУ «U-media», а сейчас она обучается в магистратуре НИУ ВШЭ в институте медиа и строит свою карьеру PR-специалиста в компании РосФорум.

 

 

 


Алина Иштуганова

Junior — менеджер в PR-агентстве Lotus (г. Москва)

 

Сейчас Алина занимается продвижением проектов и пиаром. Имеет опыт работы менеджера в PR-агентстве Lotus и продолжает пробовать новые направления.

Алина считает, что «ТГУ — хорошее место, чтобы сформировать «бетон» для себя, как специалиста».

 

 

 

 


Дорогие выпускники кафедры социальных коммуникаций, сейчас мы обновляем этот раздел сайта и хотим, чтобы он был максимально полезен. Ваши достижения являются вдохновением для нас и наших студентов. Мы приглашаем вас рассказать о своих историями успеха после окончания обучения и будем рады, если вы поделитесь своим опытом и другими полезными материалами.

Если у вас есть открытые вакансии и вы заинтересованы в привлечении молодых специалистов — пишите. Мы будем рады опубликовать ваше объявление о вакансии для наших студентов. Также, если у вас есть предложения о проведении практики, пожалуйста, дайте нам знать.

По всем вопросу можно обращаться: prmanager@psy.tsu.ru.