Стратегия успеха — Кафедра социальных коммуникаций


Томская региональная общественная организация социальных коммуникаций «Стратегия успеха»

 

Президент И. П. Кужелева-Саган.

Цели организации: содействие развитию творческой и профессиональной деятельности работников по связям с общественностью и студентов – будущих специалистов по социальным коммуникациям, создание условий для реализации PR-проектов, направленных на повышение культурного и образовательного уровня населения, участие в формировании интеллектуальной элиты в регионе.

Основные виды деятельности:

  • Пропаганда PR-ценностей
  • Информационная, просветительская, научно-исследовательская деятельность в сфере социальных коммуникаций

 

Финансовые отчеты:

 

Отчет о деятельности за 2020 год

Отчет о деятельности за 2022 год

Отчет о деятельности за 2023 год

 

Реализованные и реализуемые проекты

 

С 2002 г., ежегодно: организация регионального тура открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в сфере связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Постоянные партнеры – Томский государственный университет и Дума Томской области.

2007 год: «Разработка модели психолого-образовательного сопровождения актуализации социально-личностных компетенций интеллектуально-одаренной молодежи с учетом индивидуальных профилей стратегий вхождения в инновационную деятельность в реальном секторе экономики и бизнеса на базе ресурсных центров, функционирующих при университетах России, с применением информационных технологий».

2009-2010 год: «Профилактика и коррекция табакокурения у молодежи, имеющей высокий потенциал самореализации» (грантодатель — общероссийская общественная организация «Лига здоровья нации»).
Проект направлен на внедрение технологий и профилактики табакокурения как формы нарушения психического здоровья человека. Предусмотрено проведение исследования, направленного на изучение распространенности и особенностей табакокурения в молодежной среде, разработка и апробация программ его профилактики и коррекции как проявления выученной беспомощности, организация и проведение обучающих семинаров для волонтеров, работников психологических служб образовательных учреждений с целью внедрения соответствующих программ и обеспечения устойчивого развития проекта.
Результат проекта: внедрение в систему образования технологий сохранения и укрепления психологического здоровья молодых людей привело к изменениям в их образе жизни. За счет освоения знаний по самодиагностике, самообследованию, самопомощи молодежь учится уменьшать влияние неблагоприятных факторов окружающей среды. Полученные навыки помогают усилить осознание возможности контроля над происходящим; развить мотивацию стремления к успеху, настойчивость и позитивное отношение к себе и окружающему миру.