#Студенты нашей кафедры: Алина Дорофеева, студентка 4 курса — Кафедра социальных коммуникаций


#Студенты нашей кафедры: Алина Дорофеева, студентка 4 курса

Знакомьтесь — Алина Дорофеева, студентка 4 курса нашего направления…

— Назови несколько слов, которые могли бы тебя охарактеризовать? И почему?
— Первое – это, конечно, торт «Красный бархат», тут без объяснений, я думаю. Следующее — это сериал «Друзья», ну уж очень я его люблю. Кроме того, я люблю яркие цвета помады, мне по душе яркие красно-фиолетовые оттенки, также коричневые цвета. Так, а что ещё? Друзья называют меня пчелкой, потому что я очень трудолюбивая и ответственная.

— Какого твое хобби?
— Вообще, я занимаюсь коллекционированием книг трёх любимых авторов. Еще я очень люблю готовить, в частности, блюда французской кухни. Если говорить об учебе, то мне нравится подготавливать и создавать презентации.

— Почему решила поступать именно на это направление?
— Вопрос о поступление возник ещё в 9 классе, и я начала перебирать массу вариантов. В конечном итоге, я остановилась на направлении «реклама и связи с общественностью». Ведь именно оно подходило под мои параметры и личные черты характера. Выбирая специальность, я знала, что хочу следующий микс: прямой контакт с людьми + написание разных текстов + проявление творческих навыков + гибкость профессии (могу работать там, где посчитаю необходимым). Поэтому я оказалась здесь.

— В чем плюсы и минусы учебы в ТГУ на направлении «реклама и PR»?
— Плюсы:
1. Хорошая теоретическая составляющая, которая неплохо помогает на практике. Главное — уметь грамотно пользоваться данной теорией.
2. Есть время для внеурочной деятельности. На 2-3 курсе состояла в профсоюзной организации «Институт кураторов». На 4 курсе начала работать. Превосходная возможность совмещать любой вид деятельности с учёбой, и при этом учиться на 4 и 5.
3. Возможность участвовать в разных конкурсах и олимпиадах, кейс-чемпионатах. Преподаватели помогают и готовят тебя к участию.
Минусы:
1. Профессиональная деформация. Тяжело стало совершать покупки определённых брендов, вестись на разные акции и выгодные предложения. Ведь теперь знаешь, как это все создаётся.
2. Тяжело смотреть на процессы продвижения с точки зрения бизнеса.

— Опиши свои самые большие профессиональные достижения.
— Во-первых, применила полученные знания и организовала мероприятия городского уровня.
Во-вторых, начиная со второго курса, стала заниматься продвижением Instagram-проектов и на сегодняшний день уже работаю в данном направлении.
В-третьих, самоорганизация. В направлении «реклама и PR» важно уметь все делать вовремя, а не откладывать на дальнюю пыльную полку. Если не организовал себя вовремя, то упустил многие возможности и новшества, которые появляются каждый час в нашей жизни.

— Назови топ пять качеств, которые необходимы студенту нашего направления?
— Это лично мое мнение, но я считаю так:
1. Ответственность.
2. Умение выражать свое мнение обосновано.
3. Желание получать новые знания. Быть в тренде.
4. Коммуникабельность.
5. Ораторское искусство, публичное выступление.

— Изменился ли контент в на твоей стене во ВКонтакте после твоего приезда сюда?
— Изменился в первые полгода обучения. Я стала подписываться на все группы, связанные с SMM и новейшими трендами интернет-продвижения. Также я слежу за интересными брендами, анализирую их маркетинговое продвижение, какие ценности они выделяют и в чем заключается их миссия, на чем строится их бренд. Ещё одно новшество в моем контенте — это онлайн-вебинары и мастер-классы. Например, Mastera.Academy.

— У тебя есть Инстаграм? Стало ли проще вести странички в соцсетях после стольких лет обучения?
— Instagram есть. Наоборот, для меня это стало намного сложнее. Ведь теперь я стараюсь соблюдают свой уникальный стиль фотографий. Текст также — не просто цитаты из книг, а конкретно мои мысли и выражение собственного мнения. Сложность заключается и в том, что я веду несколько проектов как SMM-менеджер и основное время для продвижения отдаю им, а свой личный пока что отодвинула в сторону.

— Ты сама изменилась за несколько лет обучения в ТГУ?
— Думаю, да. Из неуверенной в своих силах и идеях превратилась в девушку, которая готова идти до конца и воплощать даже безумные идеи, которые часто попадают ровно в десятку.

— Если бы была возможность выбрать другую профессию, выбрала бы?
— Категорически нет! Эта — именно та профессия, которая мне по душе, по ритму жизни и помогает самореализовываться!

Текст: Валентина Ерёмина (1 курс)

[TheChamp-Sharing title="Поделиться в соцсетях"]