Работать нельзя лениться! — Кафедра социальных коммуникаций


Работать нельзя лениться!

Где поставим запятую?

Каждый студент рано или поздно задумывается о работе. Где можно работать специалисту по связям с общественностью? Какими знаниями необходимо обладать? Когда можно начинать искать работу?

Для того чтобы погрузиться в эту тему, мы обратились к Ольге Некрыловой – директору по персоналу медиа-холдинга «Рекламный Дайджест» в Томске.

Скажите, пожалуйста, какие возможности у студентов есть сразу после выпуска? Или есть возможность устроиться к вам, будучи ещё на 1-3 курсе университета?

— Будучи студентом 1-3 курса вы гарантированно можете пройти у нас практику, если наши с вами интересы будут схожи. Мы очень любим выпускников, любим свежие, молодые головы, новые идеи, творчество, нестандартный взгляд. Поэтому шансы велики. Однако нужно понимать, что мы берем людей для того, чтобы работать. Себя нужно показать и зарекомендовать. Я знаю, что подрастающему поколению свойственны чрезмерные амбиции, этот вывод позволяет сделать мой опыт в проведении многочисленных собеседований.

У человека должно быть понимание того, что она идет на работу, чтобы начать карьеру и набраться опыта. Если есть это адекватное понимание себя и те компетенции, которые нам необходимы на ту или иную должность, то мы с удовольствием рассматриваем его, как нашего будущего работника!

Как происходит процесс трудоустройства на какую-либо должность?

— Оформление человека на работу происходит согласно регламенту, который очень хорошо выстроен и помогает сэкономить время. Во-первых, мы проводим человеку экскурсию по холдингу, знакомим его со всеми структурами и подразделениями. Далее мы идем в отдел кадров, берем обходной лист и проводим человека по всем нашим инстанциям, подключая его к бухгалтерской базе, СРМ программе, кафе, а также заводим аккаунт почты и внутренний телефон. Таким образом, подписывая обходной лист, интегрируем человека в нашу организацию.

Какие качества вы бы хотели видеть в людях, которые приходят устраиваться к вам на работу?

— Универсальных качеств не бывает. Мы прекрасно понимаем, что есть определенные должности, требующие определенных компетенций. Если это бухгалтерия, то мы ищем усидчивого, скрупулёзного, внимательного человека. Если мы ищем менеджера, то это будет человек уже с другими качествами – коммуникабельный, харизматичный, с активной жизненной позицией, ориентированный на результат. Каждая специальность подразумевает свои определенные качества и компетенции сотрудников. Поэтому не бывает хороших или плохих людей и работ, есть подходящие, либо не подходящие. Наша задача, как hr-отдела, собрать этот пазл, чтобы все работало гармонично.

Обязательно ли учиться на направлении «реклама и PR», чтобы работать в «Рекламном Дайджесте»?

— Конечно же, нет. Большая часть сотрудников в нашем холдинге не учились на этом направлении. Мы рассматриваем людей разных профессий. В первую очередь мы смотрим на компетенции человека. Грамотного, умного, интересного и желающего развиваться и достигать целей, можно научить всему необходимому. Наших специалистов мы, конечно же, подтягиваем, обучаем, направляем и поддерживаем.

Какое место реклама занимает в вашей деятельности?

— В деятельности конкретно hr-отдела без рекламы никуда. Мы понимаем, что работать и привлекать специалистов сейчас достаточно тяжело из-за высокой конкурентности. Поэтому мы используем интернет-рекламу, настраиваем таргет и контекст, делаем лэндинги, записываем мотивирующие аудиоролики и размещаем их на наших радиостанциях.

Очень часто, можно услышать, что хороший товар в рекламе не нуждается. Что вы можете сказать по поводу этого мнения?

— Если есть задача продвинуть его, то любой товар будет нуждаться в рекламе. Мы должны информировать нашу целевую аудиторию о характеристиках этого товара, показывать те выгоды, которые она получает от использования нашего товара. Поэтому я не согласна с этим утверждением и считаю, что хороший товар в рекламе нуждается.

Как вы полагаете, какие каналы рекламной коммуникации сегодня более эффективны?

— Более эффективных каналов коммуникации не существует, объясню почему: есть определенные маркетинговые задачи, есть разные целевые аудитории, и мы исходим только из этого. Если наша целевая аудитория — люди пенсионного возраста, безусловно, эффективным каналом коммуникации для них будут такие направления, как газета «Реклама», радио «Дача», раскладка визиток/листовок по почтовым ящикам. Если речь идет о бьюти-индустрии и наша целевая аудитория – молодые люди, красивые девочки, безусловно, наиболее эффективным каналом будет Instagram и различные виды интернет-продвижения. Поэтому исходить нужно из задач и целевой аудитории.

Какой совет вы бы дали студентам, которые планируют работать по специальности в рекламном агентстве?

— Не бойтесь пробовать. Будьте смелыми, загляните внутрь себя и поймите, чего вы действительно хотите. И когда будет понимание, чего вы хотите достичь, вы сможете быстрее прийти к своей цели. Ищите ту работу, которая по душе, которая будет приносить вам внутреннее моральное удовлетворение, потому что только в таком случае человек может быть эффективен для окружающих, а также жить и работать счастливо.

Александра Войтикунова (2 курс)

[TheChamp-Sharing title="Поделиться в соцсетях"]