Ассоциация «PR-среда» и ТГУ: новые дружеские и профессиональные связи

18 апреля Томский государственный университет стал местом встречи студенческого интереса и профессионального опыта: в гости к будущим пиарщикам и рекламистам приехала Ассоциация организаций и специалистов по связям с общественностью «PR-среда».

Профессионалы из Красноярска Ирина Нагибина (начальник отдела по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью АО «Богучанская ГЭС»), Анастасия Дьякова (заместитель директора по связям и коммуникациям Енисейского филиала ООО «СГК») и Марина Романцова (красноярский предприниматель, маркетолог) поговорили со студентами о стратегических коммуникациях в энергетике, о том, чем они отличаются от «связей с общественностью» и о том, какие инструменты управления репутацией работают, когда речь идет о госкорпорациях.

«Томский госуниверситет встретил солнечным морозом и атмосферой вдохновения. Здесь молодёжь не просто стремится к дипломам, они жаждут настоящих знаний и практики», — отметили представители ассоциации в своём ТГ-канале.

Спикеры ответили на вопросы студентов о карьере, удалённой работе, профессиональных навыках, секретах составления резюме для PR-специалистов и даже обсудили пирожки — неформальные символы дружеской атмосферы любого мероприятия.

Не просто встреча, а еще и старт сотрудничества

Во время визита Ассоциация «PR-среда» и Томский государственный университет подписали соглашение о сотрудничестве. Это значит, что студенты теперь смогут:

  • получать экспертную поддержку при подготовке конкурсных проектов;
  • участвовать в мероприятиях Ассоциации (в том числе Всероссийском форуме «PR-среда»);
  • обращаться за консультациями и менторством от красноярских PR-практиков.

Ассоциация, в свою очередь, получает свежий взгляд, пытливые умы и партнерство в будущих образовательных инициативах.

«Давайте вместе создавать будущее коммуникаций!», — призвали представители ассоциации «PR-среда», резюмирую итоги встречи со студентами Томского государственного университета.

Автор текста: Александра Слюняева, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» НИ ТГУ