Триумфы 2024 — Кафедра социальных коммуникаций


Студенты «Реклама и связи с общественностью» бакалавриата 2-4 курса (Дмитрий Афанасьев, Злата Гафарова, Ева Гисс, Марина Игнатьева, Алина Таганова и Павел Хижняков) стали абсолютными победителями 22-ого Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» — «Ярпиар-2024».

Капитан команды студентка 3 курса факультета психологии Марина Игнатьева стала лучшей в личном зачете Всероссийской олимпиады по рекламе и связям с общественностью. Еще один приз завоевала команда, став бронзовым призером Олимпиады в командном зачете.

Решение кейсов от компаний:

Кейс от Красцветмета: I место — Дмитрий Афанасьев и Алина Таганова

Кейс от Енисейского филиала Сибирской генерирующей компании: I место — Злата Гафарова и Павел Хижняков

Кейс от Благотворительного Фонда Михаила Прохорова: I место — Ева Гисс и Марина Игнатьева

Результаты конкурса коммуникационных проектов «Синяя шишка», представление проектов по номинациям:

Номинация «Коммуникации в культуре, науке, образовании, спорте»: III место — Злата Гафарова и Павел Хижняков

Номинация «Коммуникации социального плана и «свободный микрофон”»: I место — Дмитрий Афанасьев и Алина Таганова

Номинация «Коммуникации в промышленности, технологиях, информационно-коммуникационной сфере»: I место — Ева Гисс и Марина Игнатьева

В конкурсе «Коммуникации в социальных сетях» ребята были награждены специальным дипломом в номинации «Визуальный образ».

В конкурсе территориального брендинга ребята получили диплом III степени.

В конкурсе видеопрезентаций наши студенты заняли почетное III место.

Финал Всероссийской олимпиады по рекламе и связям с общественностью:

  • Индивидуальный конкурс по анализу коммуникационных проектов: I место — Марина Игнатьева
  • Индивидуальный конкурс ответов на открытые вопросыIII место — Алина Таганова, Марина Игнатьева

Научно-практическая конференция «PR и реклама: традиции и инновации»:

  • Секция «PR-технологии сегодня: философия, практика, тренды»: II место и «Приз зрительских симпатий» — Дмитрий Афанасьев
  • Секция «Тенденции и традиции в рекламных технологиях»: II место — Марина Игнатьева
  • Секция «Медиа-коммуникации и общество: традиции и инновации»: II место — Ева Гисс,  II место — Таганова Алина