Старший лаборант кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.

 

Образование

  • Национальный исследовательский Томский государственный университет, бакалавриат по направлению «42.03.01 Реклама и связи с общественностью» (профиль – «Работа с социальными медиа») – 2024 г.;
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет, магистратура по направлению «42.04.01 Реклама и связи с общественностью» (профиль – «Цифровой бренд-менеджмент») – по настоящее время.

 

Повышение квалификации

  • «Цифровой куратор: инструменты и методы эффективного сопровождения в онлайн-обучении», ТГУ, август 2025.

 

Стажировки

  • Научно-исследовательская лаборатория прикладного анализа больших данных ТГУ, 2024;
  • Центр когнитивных исследований и нейронаук ТГУ, 2025.

 

Участие в проектах

  • Программа «Специалист в области искусственного интеллекта и машинного обучения», реализуемая в рамках проекта «Цифровые кафедры» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (куратор программы).

 

Сфера научных и профессиональных интересов

Цифровой бренд-менеджмент; графический и веб-дизайн; PR-аналитика и визуализация данных.