Старший лаборант кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Образование
- Национальный исследовательский Томский государственный университет, бакалавриат по направлению «42.03.01 Реклама и связи с общественностью» (профиль – «Работа с социальными медиа») – 2024 г.;
- Национальный исследовательский Томский государственный университет, магистратура по направлению «42.04.01 Реклама и связи с общественностью» (профиль – «Цифровой бренд-менеджмент») – по настоящее время.
Повышение квалификации
- «Цифровой куратор: инструменты и методы эффективного сопровождения в онлайн-обучении», ТГУ, август 2025.
Стажировки
- Научно-исследовательская лаборатория прикладного анализа больших данных ТГУ, 2024;
- Центр когнитивных исследований и нейронаук ТГУ, 2025.
Участие в проектах
- Программа «Специалист в области искусственного интеллекта и машинного обучения», реализуемая в рамках проекта «Цифровые кафедры» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (куратор программы).
Сфера научных и профессиональных интересов
Цифровой бренд-менеджмент; графический и веб-дизайн; PR-аналитика и визуализация данных.