Уважаемые коллеги и студенты! В данном разделе выборочно будут публиковаться цифровые продукты магистерских диссертаций и выпускных квалификационных работ студентов бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Приглашаем вас изучать представленные материалы, а также использовать труд наших студентов как источник вдохновения и новых идей!
Бакалавры 2024:
- Скворцова Софья. Разработка комплекса коммуникативных средств для повышения эффективности программ адаптации сотрудников многопрофильных организаций
- Хоростовский Игорь. Брендбук автономной некоммерческой организации «ЕТИС»
- Дюбина Анна. Общественное мнение о сельском туризме: что это и как им управлять?
- Аксёнова Александра. Гайд по брендингу малых городов Сибирского региона
- Шушарина Марина. Манипуляции в интернете
- Илли Александра. Готов к будущему: чек-лист для успешного будущего в рекламе и PR
- Кологривова Анастасия. Стратегия продвижения потенциального туристически-привлекательного бренда г. Томска
- Юшкова Есения. Рекомендации по формированию эффективной ивент-стратегии, направленной на привлечение молодого персонала в компанию
- Кузьмин Олег. Краткий путеводитель по XR (VR/AR) для специалистов по рекламе и связям с общественностью
Магистры 2024:
- Гуменюк Виталина. Гайд. Способы повышения эффективности продвижения товаров на Wildberries
- Кравчук Екатерина. Руководство по управлению брендом к омпании сферы EdTech в сегменте детского онлайн-образования в России и за рубежом
- Лоскутова Яна. Видеоподкаст о личной продуктивности Remarklee «Что по плану?»
- Бунькова Юлия. Использование технологии окулографии как средство оптимизации визуальной коммуникации на билбордах
Продолжение следует…