Дистанционное обучение глазами преподавателей: Наталья Андреевна — Кафедра социальных коммуникаций


Дистанционное обучение глазами преподавателей: Наталья Андреевна

Полный переход на «дистанционку» — новый опыт и для наших преподавателей. И даже немного стресс. Что же они делают и думают в этой необычной ситуации?)))

Наталья Андреевна:

Плюсы, минусы и неоднозначности перехода на дистанционку:

Плюс — не надо ехать в транспорте, забитым нашими не самыми культурными товарищами, которые считают, что чихать и кашлять в подмышку, шарф или прочие скрытые средства — удел слабаков, а нужно гордо и независимо начихать на окружающих. Это самый большой плюс дистанционки. Не люблю я людей в общественном транспорте ))

Второй плюс — не надо наводить красоту и пользоваться косметикой, даже при видео по скайпу или в зуме — милая натуральность воспринимается нормально. надеюсь )

Еще — плюс в том, что тяга ко всему новому не дает остановиться и за последнее время я существенно подтянула свои компетенции в области использования различных программных продуктов и приложений для общения через Интернет.

Что касается плюсов в плане взаимодействия со студентами, то тут тж можно отметить развитие компетенций в области цифровых технологий и развитие неформальных маркетинговых коммуникаций в виде использования новых эмотиконов, графического народного творчества и встроенных в программы команд (поднять руку, отметить сообщение другого -класс и тд) в чате конференции (семинара в зуме).

Из минусов — мой рабочий день увеличился. Считается, что если преподаватель в онлайн и мы все на дистанционке, то можно и нужно ему задать вопрос )))) А иначе зачем преподаватель в онлайне, не по своим же делам сидит в ВК, ФБ или в Мудле ))) Очень много приходится проверять работ в Мудле, так как у нас очень дисциплинированные студенты ))) и они, в большинстве своем, вовремя выкладывают выполненные задания в Мудле и сильно хотят получить обратную связь. поэтому, когда нет сил общаться с помощью клавиатуры, приходит на помощь ватсап с голосовыми сообщениями. У меня сложилось такое впечатление, что нашим студентам уже начинает нравиться такая ситуация: сидишь дома, на диване, а препод в Зуме, Скайпе, Мудле, Вк, Ватсапе или в вебинаре — красота! В принципе, я тоже поняла, что обеспечивать вполне приличный уровень образовательного процесса можно и с помощью современных информационных ресурсов, но батарейку смартфона они жрут не по-детски ) И пропадает наша любимая часть от «нормальной» коммуникации — непосредственное общение со студентами, когда ты видишь их горящие глаза и трансляцию в них интеллектуального потенциала ))

[TheChamp-Sharing title="Поделиться в соцсетях"]